Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

1) Особенности профессии "палач":
Итак..."Каждый палач характеризуется своим мастерством, чем оно больше, тем страшней Ваши удары, а травмы Вашей жертвы чаще и серьезней".
Рассмотрим соотношение поставленной травмы к уровню жертвы (за основу возьмем чистое поднятие профы без характеристик "травматизм/антитравматизм"-о них мы поговорим позднее)
8 степень на данный момент является конечной. 9 степень травмы пока еще не ввели. Даже при эликсире кровоточащих ран, увеличивающих мастерство палача на 30 при достижении уровня 180, Вы сможете поставить только 8-ую травму.
Палач - это самая НЕстабильная профа, никогда нельзя знать точно, когда произойдет переход с одной степени на другую, переход происходит весьма случайно, но в какой-то мере по нарастающей, именно на таких переходах начинают иногда проскакивать более высокие травмы - предвестники повышения Вашего умения поставить новый вид травмы. Как только Вы достигните этапа, при котором начнете ставить новые травмы, с каждым +1 Ваша способность поставить эти травмы возрастает, до тех пор, пока Вы не подойдете к порогу нового перехода.
В зависимости от Вашего мастерства перебинтовывающий удар приходится на разные части тела и чем выше мастерство, тем выше вероятность, что Вы снесете противнику вещь более высокого уровня. Лечение травм происходит по 6 частям тела: Ноги, бедра, корпус, предплечье, плечо и голова, в то время как вещей всего 8-9. Кольчуга и главное оружие никогда не слетают. На начальной стадии раскачки пострадать может только грудь и бедра, т.к. именно там
находятся вещи 6-го уровня, по мере раскачки удар приходится в корпус и предплечье, снимая вещи 7 уровня, далее срадают плечи и наконец самое умное место - голова.

 
2) Способы и пути раскачивания "палача":
Прокачка палача зависит от целой группы факторов:
- Уровень жертвы ("если Ваша жертва более чем на 2 уровне меньше Вас - мастерство палача прибавляться Вам не будет". Причем, если жертва меньше Вас на 2 уровня, то шанс прибавления мастерства ниже, чем если бы жертва была Вашего уровня или на 1 уровень меньше. Кстати, нигде ни слова о вероятности повышения мастерствами, если жертва будет выше Вас по уровню:)
- Уровень травматизма.
- Разница с травматизмом у жертвы ("чем больше разница Вашего мастерства палача и антитравматизма жертвы, тем меньше вероятность увеличения Вашего мастерства".)
- Руна Антитравматизма (серая+25/зеленая+30/синяя+35/фиолетовая+40)
- "Плюшки" зла, увеличивающие травматизм (Головоломка+15, Сорвиголова+20)
- Зелье палача (серое+5/зеленое+10/синее+15/фиолетовое+20 увеличивают вероятность нанесения травм соответственно своей концетрации)
- Свиток палача *который был актуален до того, как его убрали из магазина* (увеличивают вероятность нанесения травм соответственно своей концетрации)
- Свиток нападения (как аналог свитку палача, но применяемый без необходимости имения профы палача. Стал неактуален так же, как и свиток палача в следствии исчезновения из магазина).
- Вещи, увеличиваюшие травматизм/антитравматизм:
а) Арсенальные комлекты (6-10/10-15), образующие в бонусе комплекта при 5 вещах +3 травматизма, при 9 вещах +7 травматизма;
б) Чертожные комплекты (6-10/10-15), образующие в бонусе комлекта при 5 вещах +15 антитравматизма, при 9 вещах +25 антитравматизма. в) Фиолетовые комплекты (6-10/10-15), образующие в бонусе комплекта при 5 вещах +3 травматизма, при 9 вещах +7 травматизма.
Необходимо отдельно прояснить такие термины, как "травматизм/антитравматизм", ведь многие объединяют их в одно.
Травматизм влияет на вероятность получения травмы;
Антитравматизм влияет на степень поставленной травмы.
И расчитывается он по формуле "Антитравматизм = - мастерство палача". То есть, если Вы - палач в мастерством 100, то напав на игрока, у которого антитравматизм 30, Вы становитесь палачем с мастерством 70.

3) Финансовая составляющая данной профы:
Мат.составляющая формируется соотношением затрат на профу и прибылью с нее. Разумеется, здесь, как и в раскачке любой другой
профы действует правило "Чем быстрее - тем дороже". Поэтому потратиться прийдется в соответствии с уровнем своих притязаний.

ЗАТРАТЫ:
Чтобы увидеть в чате радующую глаз фразу "Ваше мастерство профессии *палач* увеличилось на +1" нужно провести немыслимое кол-во боев.
Самые распространенные способы для прокачки палача:
-Инстансы (Самый дешевый, способ, ибо убийство противника - это элемент общей тактики, ну а вместе с тем и прокачка палача (затраты: затарка в слоты+зелье палача+починка вещей (если не повезет)).
- Плато Безмолвия (здесь действует правило "один за всех и все НА одного" и вероятность заполучить скальп и поставить крестик здесь зависит от того, сколько еще народу находится в вашем бою и на одном только лечении травм, элях палача и починке шмота вы можете спокойно обанкротиться прежде, чем увидите в чате +1. Хотя некоторые народные умельцы снимают с себя все пояса и охотятся за скальпом, влезая помочь туда, где помошников набралось итак штук 20 в надежде поставить завершающий удар и травму).
- Гиблое место (мирная когда-то локация, на которой велись дебаты  о "кодексе ненападения" сейчас стала 2-ым Плато Безмолвия)
- Крепость заточения (Мирная локация. Да, именно мирная, потому что если Вы рискнете там напасть, то пинать вас будут долго и ногами все кланы, занесшие вас в свой ЧС, как лучшую причину для прокачки собственного палача).
- Походы на противоположный материк (Самый дорогой способ прокачки палача на чужих расах: к обычным затратам прибавляется покупка немыслимого кол-во мороков+амулеты восскрешения).
- Качь на своем материке (Безусловно всегда был, а сейчас и тем более самым дорогим способом, но если раньше он периодически и применялся, то теперь лишь по заказу или в разгар кровопролитных междуусобных войн).
Стоимость свитка нападения: (по цене аука от 2,5з)
Стоимость Зелья палача: (серое 4с/зеленое 7с/синее 18с/фиолетовое 28с). Можно обойтись и без него, возводя руками к небу и надеясь на +1, но

ЗАРАБОТОК:
Исчезновение свитков палача с прилавков магазина повлекло за собой колосальный спад кол-ва свитков на аукционе и прямо пропорциональный этому рост цен на свитки, которая, совсем не радует (серый свиток палача ~2,65з, синий свиток нападения ~4з).
Нынешнее нападение с помощью банального серого свитка нападения + под элем палача (фиолет ~26сер) НЕ гарантируют травму, но обходятся примерно в ~3з! И это только по себестоимости. Следовательно, стоимость заказа становится весьма высокой для того, кто хочет нанять обидчика палачу. Если взломщики и целители имеют возможность свободного заработка и "отработки" заложенных в профу денег,то палачи этой возможности теперь Не имеют.
А после введения Длани Стриагорна поднять палача на своей расе нереально и, как следствие, заработок отсутствует.


4) Плюсы профессии "палач".
- "Противник теряет одну из частей своего боевого комплекта и приобретает значок травмы, которая ослабляет его боевые характеристики." 
- В инстантах особо не напугаешь противника уровнем своего взломщика или целителя, а вот уровнем Палача - вполне.
- Возможность наказать обидчика по всей строгости своего уровня профы, не прибегая к услуге сторонних палачей.
- Ну и конечно приятно видеть саму надпись в чате "Ваше мастерство увеличилось на +1", надо ли говорить, что палач - это единственная профессия, где интересен не результат, а процесс. 



Профессию палача можно взять с 6-го левла у фанатика Агония
Форма входа

Часы

Наши друзья

Поиск

Архив записей

Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Copyright MyCorp © 2024